МАОУ СОШ №7 
г. Балашова Саратовской области. Российская Федерация
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Всероссийский телефон доверия  8-800-2000-122

    Областной телефон доверия  8-8452-92-96-56

    Балашовский "Центр Семья"  5-46-20

    «Горячая линия» МВД России
    Для обращения по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан рекомендуем воспользоваться "Телефоном доверия" в системе "Горячая линия" МВД России
    8 (8452) 99-55-62

    102
     

    Скорая помощь

    Тел.:103,112, +7 (84545) 4-55-19
     

    Служба газа

    Тел: 104, 112, +7 (84545) 4-25-47

    Диспетчер горэлектросетей Тел: +7 (84545) 4-02-47

    Администрация БМР Тел.: +7 (84545) 4-48-87, 4-64-94

    Справочная МЧС России
    +7 (495) 983-79-01

    Единый телефон доверия МЧС России
    +7 (495) 400-99-99

    Оперативный дежурный МЧС

     +7 (84545) 4-17-51

    ГИБДД

    Телефон Дежурной части  8 (84545) 4-36-41

    Телефон по вопросам ДТП 8 (84545) 4-56-25

    102, 112

    ДПС ГИБДД

    Телефон дорожной инспекции 8 (84545) 4-59-28

    ФСБ

    Телефон доверия ФСБ России 8 (495) 224-22-22
    Логический номер 8-800-224-22-22
    Для СМС сообщений 8-916-240-24-84

    правила безопасности для детей

    .

    Рекомендации по действиям при угрозе совершения террористическго акта

    Цель данных рекомендаций - помочь правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. 

     Общие рекомендации: 

    - обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов; 
    - никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра; 
    - всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения; 
    - если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом; 
    - старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.


    Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

    В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении?

    Какие действия предпринять? 

    Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. 
    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. 

    Во всех перечисленных случаях: 
    - не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет; 
    - зафиксируйте время обнаружения предмета; 
    - постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки; 
    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем); 
    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. 

    Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. 

    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. 

    Получение информации об эвакуации.

    Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п. 
    Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды. 
    Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц. 
    Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей

    Функции руководителя 

    Организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории школыорганизация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории школы

    Деятельность комиссии

    Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности школы, является антитеррористическая комиссия

    В комплекс предупредительных мер входят:

    1. Осуществление охраны школы, обеспечение видеонаблюдения входов в школу.

    2. Обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций.

    3. Установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей.

    4. Защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    В современном мире необходимо уметь ориентироваться и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, а также научиться обеспечивать условия, способствующие расследованию преступлений. И учителя, и дети, и их родители должны хорошо представлять свое поведение в экстремальных ситуациях, психологически быть готовыми к самозащите.

    Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

    В последнее время нередки случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы находят в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.

    Как себя вести в таких случаях? Какие действия предпринять?

    • Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в данном месте, не оставляйте этот факт без внимания.
    • Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
    • Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
    • Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

    Во всех перечисленных случаях:

    • Не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
    • Зафиксируйте время его обнаружения;
    • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
    • Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным свидетелем).

    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

    Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, — это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

    Работа с учащимися

    Работа по правовому всеобучу проводится на всех уровнях образования в школе с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
    Регулярно проводятся со школьниками:

    • тренировки по отработки действий в случае чрезвычайных ситуаций;
    • тематические уроки ОБЖ;
    • классные часы и тематические беседы;
    • регулярные инструктажи по антитеррористической безопасности в школе и на улице.

    Объясняется возможная опасность непродуманных действий.
    - нельзя трогать бесхозные пакеты, коробки, найденные на улице;
    - нельзя брать у незнакомых людей какие-либо вещи или игрушки;
    - нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в непривычном месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для безопасного проведения праздничных мероприятий: 

    • проведение инструктажа учителей, технического персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей на этажах, лестницах;
    • проверка всех помещений, входов и выходов;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.Для безопасного проведения праздничных мероприятий: 
    • проведение инструктажа учителей, технического персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей на этажах, лестницах;
    • проверка всех помещений, входов и выходов;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    https://yadi.sk/d/W6_GjtubdKrbz - Плакаты
    https://yadi.sk/d/9hNvWwjrdPZfZ - Плакаты
    https://yadi.sk/i/H01cSs4udccfB - Фильм Антология Антитеррора. Серия 1 - Кавказский спрут
    https://yadi.sk/i/GvYU28TJdPYZ2 - Фильм Антология Антитеррора. Серия 2 - Разные судьбы одной веры
    https://yadi.sk/i/tSoIitQndPXga - Фильм Антология Антитеррора. Серия 3 - Патриоты
    https://yadi.sk/i/Vf7eESW-dXZ9B - Фильм Антология Антитеррора. Серия 4 - Дорога к миру
    https://yadi.sk/i/fdl2sOPIdZ2yc - Фильм Антология Антитеррора. Серия 5 - Выбор
    https://yadi.sk/i/lVhGST4ZdcWzi - Фильм Антология Антитеррора. Серия 6 - Дорога в один конец
    https://yadi.sk/i/K-of0CI3dZMvg - Фильм Антология Антитеррора. Серия 7 - Ген терроризма
    https://yadi.sk/i/mHeFhO4BdcX5t - Фильм Антология Антитеррора. Серия 8 - Возвращение
    https://yadi.sk/d/syRDgURTdcXV4 - Фильм Антология Антитеррора. Серия 9 - Спасти и сохранить
    https://yadi.sk/i/eiX95XO3dcKQT  - Фильм Антология Антитеррора. Серия 10 - Муки святынь
    https://yadi.sk/d/IR_FKZQrdKrxK - Книги и учебные пособия
    https://yadi.sk/d/U8r6O8M7dL8Th - Книги и учебные пособия

    Пожарная безопасность в школе

    Это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения.

    Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.

    Общие требования пожарной безопасности

    Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

    Инструкция содержит новые правила пожарной безопасности в школе для детей, а также действия школьников при пожаре в школе.

    • Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
    • Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    • При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
    • Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

    Запрещается

    • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    • Запрещено разводить костры на территории школы.
    • Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
    • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики).
    • Опыты проводятся только в кабинетах физики и химии.
    • Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!
    • В каждом классе есть огнетушитель. Необходимо научится им пользоваться.
    • Все дети должны помнить, где расположен план эвакуации, и понимать, как им пользоваться.
    • При обнаружении пожара или задымления срочно сообщите учителям, техническому персоналу школы и вызовите пожарных.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
    Безопасность дорожного движения

    Это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения.

    Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.

    В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.  

    Обучение детей и подростков  Правилам  дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.

    В сентябре  в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению  детского дорожно-транспортного  травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.

    Чтобы с вами не случилась беда на дороге, соблюдайте Правила дорожного движения

    • Не переходите дорогу перед близко движущимся транспортом - это всегда опасно.
    • Помните, что мгновенно остановить автомобиль невозможно.
    • При переходе дороги пользуйтесь пешеходными дорожками.
    • Не выезжайте на проезжую часть на мопедах и скутерах, если у вас нет водительских прав.

    Ваша безопасность зависит от соблюдения простых правил:

    • не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;
    • не выходите неожиданно из-за стоящего транспорта;
    • не устраиваете игр у проезжей части.

    Поезд мгновенно остановить нельзя!!! Поэтому:

    • Никогда не переходите и не перебегайте через железнодорожные пути, если видите приближающийся поезд. Сэкономите минуту – потеряете жизнь!
    • Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, переездами, а также по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
    • Не рискуйте своей жизнью! Не ходите по путям на станциях и перегонах! Железнодорожная колея – не место для прогулок!
    • В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и развлечений с выходом на железнодорожный путь!
    • Выходит в вагон и выходить из вагона можно только при полной остановке поезда, на ту сторону,  где имеется посадочная платформа. Выходя из вагона на междупутье, вы рискуете попасть под проходящий по соседнему пути поезд.
    • Не запрыгивайте на подножки вагонов – это не геройство!
    • Не катайтесь с откосов насыпей на лыжах и санках!
    • Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться!
    • Не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов. Давайте же будем осторожными и дисциплинированными на железнодорожных путях и в поездах!
    • Помните о своей безопасности!  Защитите себя сами!  Берегите свою жизнь!

    Рабочие тетради по безопасности дорожного движения

    В соответствии с письмом ГУОБДД МВД России от 23 августа 2022 г. № 13/8-П-7818 при взаимодействии с Госавтоинспекцией субъекта Российской Федерации и другими заинтересованными организациями и ведомствами публикуем Рабочие тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий: 7-8 лет, 9-10 лет, 11-14 лет (далее – тетради БДД).

    Рабочая тетрадь "Безопасность на дороге" для детей 7-8 лет

    Рабочая тетрадь "Безопасность на дороге" для детей 9-10 лет

    Рабочая тетрадь "Безопасность на дороге" для детей 11-14 лет

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МАОУ СОШ №7

    Безопасность на воде

    Как часто мы слышали в детстве, что солнце воздух и вода, наши лучшие друзья, но, чтобы в жизни это было так, надо знать правила поведения на водоемах.

    Не случайно мудрость народа гласит, что спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Давно известно, что больше половины несчастных случаев с людьми происходит во время купания в результате нарушения правил поведения на водоемах. Давайте же запомним правила поведения на водоемах.

    Нам всем нужно знать:

    • безопасность людей на водных объектах гарантирована только на официальных пляжах, где организованны спасательные и медицинские пункты;
    • оптимальная температура для купания считается 18-20 градусов;
    • для загара выбираем утренние или вечерние часы, не будет тогда ожогов, перегрева и солнечного удара;
    • ни в коем случае, отдыхая на водоемах, нельзя употреблять напитки, содержащие алкоголь;
    • необходимо больше пить простой чистой воды для предотвращения обезвоживания;
    • от прямых солнечных лучей нужно защитить глаза и голову;
    • если вдруг почувствовали себя плохо, не поддавайтесь желанию охладиться в воде, это опасно, могут возникнуть проблемы с сосудами, просто намочите любую ткань водой и положите ее на лицо и голову;
    • в воду входите медленно, давая вашему телу приспособиться к температуре воды;
    • не стоит далеко уплывать от берега, это всегда определенный риск;
    • во время купания не делайте резких и лишних движений, не держите свои мышцы в постоянном напряжении, не гонитесь за скоростью на воде, не нарушайте ритма дыхания, не переутомляйте себя.


    УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

    В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой:
    провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

    Категорически запрещено купание:

    • детей без надзора взрослых;
    • в незнакомых местах;
    • на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых);

    Необходимо соблюдать следующие правила:

    • Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.
    • Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).
    • Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
    • Продолжительность купания - не более 30 минут, при невысокой температуре воды - не более 5-6 минут.
    • При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
    • Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
    • Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.

    Если тонет человек:

    • Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»
    • Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь».
    • Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце.
    • Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего. Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы.

    Если тонешь сам:

    • Не паникуйте.
    • Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричи, зови на помощь.
    • Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.

    Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу.

    Вы захлебнулись водой:

    • не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне;
    • прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками;
    • затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений;
    • восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу;
    • при необходимости позовите людей на помощь.

    Правила оказания помощи при утоплении:

    1. Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза.
    2. Очистить ротовую полость.
    3. Резко надавить на корень языка.
    4. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.
    5. Если нет рвотных движений и пульса - положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни - перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка.
    6. Вызвать “Скорую помощь”.

    Если человек уже погрузился в воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находился в воде не более 6 минут.

    НЕЛЬЗЯ:
    ОСТАВЛЯТЬ ПОСТРАДАВШЕГО БЕЗ ВНИМАНИЯ (в любой момент может произойти остановка сердца);
    САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЗВАТЬ СПАСАТЕЛЬНУЮ СЛУЖБУ.

    Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

    Употребление ПАВ (психоактивных веществ)

    ПОЧЕМУ ДЕТИ УПОТРЕБЛЯЮТ НАРКОТИКИ?
    В основе психологических причин лежит потребность подростков в изменении своего эмоционального состояния. Около половины школьников называют интерес к необычным ощущениям и переживаниям главным мотивом употребления наркотиков. Зачастую наркотики связываются подростками с ситуацией праздника и служат для усиления чувства радости.

    Примерно столько же выбрали в качестве главного мотива возможность забыть о личных проблемах, выйти из стресса.

    Большинство подростков понимает, что наркотики не решат их жизненных проблем. Однако воспринимают их как способ адаптации к проблемной ситуации и снятия психологической нагрузки.

    Одной из социальных причин употребления наркотиков является стремление подростков завязать отношения со сверстниками, стать «своими» в их компании. Вместе с тем, наркотики служат для усиления сплоченности внутри коллектива. Такие компании возникают на основе общих интересов игра в карты, дискотеки, клубы, распитие спиртных напитков и употребление наркотиков.

    Здесь можно ознакомиться с памятками:

    Осторожно!Вейп!

    Сниффинг

    Признаки вовлечения в наркотизацию

    Уголовная ответственность за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков

    Список Интернет-ресурсов, содержащих информационно-разъяснительные материалы по профилактике дистанционных преступлений

    Список Интернет-ресурсов, содержащих информационно-разъяснительные материалы по профилактике дистанционных преступлений

    Платформа «Яндекс Диск»:
    https://disk.yandex.ru/i/WaxOnz8zzDpXQQ

    https://disk.yandex.ru/i/VgQM6cWLVCat8g

    https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg

    https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg

    МВД России:
     https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaia_reklama
    https://мвд.рф/mvd/struktureI/Upravfenija/y6K

    Банк России:

    https://t.me/cyberpolice_rus

    https://cbr.ru/protection_rights/finprosvet

    https://vk.com/cbr_official

    https://dni-fg.ru/

    https://fincult.info/

    https://doligra.ru/

    https://t.me/fintrack_cbr

    https://t.me/fincult_info

    https://vk.com/finprosv

    Минцифры России:

    https://www.gosuslugi.ru/cybersecurity

    https://киберзож.рф/

    https://выучисвоюроль.рф/

    https://прокачайскиллзащиты.рф/

    https://готовкцифре.рф/

    https://t.me/mintsifry

    Интернет-ресурсы финансово-кредитных учреждений, операторов связи и компаний, осуществляющих деятельность в сфере информационной безопасности:
    https://www.sberbank.ru/ru/person/kibrary

    http://learn.vtb.ru/fingram

    https://saratov.megafon.ru/help/antifraud/

    https://www.kaspersky.ru/resource-center/

    https://kids.kaspersky.ru/

    https://rocit.ru/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie